Асмо_Понка
Я лучше перескучаю, чем буду ломиться в дверь, где меня совсем не ждут
Поднакопилось.
Ну я сначала кратко о самом позитивном. Пришел сегодня человек, обнял меня, поцеловал в щеку, постоял, пообнимал за шею, а потом и в губы поцеловал. Какой же он лапотуня)))

Про игрушки. Сортера как такового у нас нет. Снеговичок принес кубики, а в нем отверствия в крышке, которые подходят размеру кубиков. так он понял, что можно играть и так. Ведерко у нас с лета. там тоже есть такие штучки, только фигурки не проваливаются, а так и остаются в крышке. Раньше он только квадратик впихивал, ну и вообще оно ему не очень интересно, а сейчас любую фигурку может.

А еще на др подарили пианино. В разных режимах оно бекает, просто играет одна клавиша одну ноту, или играет одна клавиша целую минуту. Человек просек, где смена режима, хотя кнопочка небольшая и неприметная. Показательных примеров не было. Но в какой-то момент я заметила, что он целенаправленно меняет режим, если играет не мелодия. А на новый год подарили каталку, которая по совместительству тоже музыку играет, если нажать на кнопочки. Так мы так возлюбили музыку, что иногда можем несколько минут бегать из одного конца комнаты в другую, клацая то одну игрушку, то другую, чтобы они одновременно играли.

А пирамидку складываем уже очень давно, так давно, что это слишком просто и не интересно. Чтобы заинтересовать пирамидкой, высмотрела у папы, что можно кружочек пирамидки поставить на ребро и покрутить, тогда привлекает внимание. Теперь смотрю ребенок упорно тоже пробует повторить этот трюк, пока не очень получается))

С недавних пор начал наконец залазить на диван. При чем некоторое время залазил при папе, а вот при маме нет, пусть мама помогает. Но потом несколько раз спалился, иногда и при мне залазит, но чаще все равно пыжится для виду, чтобы я подала руку. Меня не сильно радует, когда он сам на диван залазит, потому что он часто любит сидеть скраю, или стоять на четвереньках, а потом попа отставляется назад и садится не глядя неизвестно куда, буквально на днях мимо дивана, и головой вниз.

А еще чудно машет головой много раз "не", у него аж голова кружится, так много машет. Я смеюсь, говорю "не-не-не" и он опять машет, и смеется. При чем опять же, как всегда, никто его не учил. Когда он успел высмотреть и у кого неизвестно, видимо делаем и не замечаем. Еще не учили ручкой махать на прощание, но в какой-то момент, когда папа уходил на работу, он в коридоре стоял и махал))) А вот что я учила, так это чтобы поприкалываться, говорить "папа", это конечно он говорит отчетливо, иногда чтобы повеселится, как будто дразнится. Если включить на планшете кота повторюшку, то он учит кота говорить "папа". А чудной лексикон кьтю-кю-тьы-кьо-те куда-то пропал(((

И еще. Хотела ребенку стишки рассказывать с движениями, как мне в детстве бабушка. "Куй-куй чобиток" и "сорока-ворона", но я их не помню, пошла в ютюб. Смотрю видео. Ребенок видит ребенка, за ним повторяет. При этом если я делаю тоже самое, то со мной это делать неинтересно. Сороку-ворону он и ручку ладошкой накрывал, недолго, но хоть что-то делал. Если сама подхожу к нему, то в лучшем случае даст на несколько секунд ладошку, а потом выдернет, потому что она ему нужна для других игр. Вот от козы рогатой ребенок смеется прям сразу, потому что знает, будут щекотать, поэтому предчувствует с первых слов. Этот стишок он знает еще с младенчества.
Так вот что я заметила, детки у которых есть страшие братики сестрички, развиваются быстрее, потому что за детьми повторять интереснее. То есть за взрослыми тоже повторяем, тряпочку увидим, пойдем к зеркалу вытирать, швабру отберем пол мыть. Но вот пример с того, кто больше на тебя похож еще лучше. Помню летом, активно ползающий ребенок простоял без опоры длительное время, потому что рядом был ходячий ребенок. А дома он не стоял вообще, зачем стоять, если можно ползти. Слышала, как младший хорошо кушает, если рядом кушает старшая сестричка, и ходить пошел намного раньше нас. Да и к примеру один ребенок, который ползал по пластунски после нашего примера начал ползать нормально, а до этого все показательные примеры мамы были тщетными. Вспоминается, как читала, что младшие дети всегда активнее старших, потому что всегда есть к чему стремится и кого переплюнуть.
Короче позвоню бабушке, уточню её текст и действия детских стишков, попробую еще разок завлечь.

@темы: Малявко, любовь, мысля, развитие