Асмо_Понка
Я лучше перескучаю, чем буду ломиться в дверь, где меня совсем не ждут
- А как, - говорит тетя врач, - говорит собачка?
- Ав-ав, - говорит ребенок.
- А кошечка?
- Мяу.
- А лошадка?
- ФРРРР!
- Неправильно! - говорит тетя врач. И уже мне:
- Не совсем развит у вас ребеночек по возрасту. Лошадка же говорит "Иго-го!"
А я ей говорю:
- тетя врач, а вы сами когда в последний раз лошадку живую видели? Мы вот позавчера. И честно скажу: она при нас раз десять сказала "ФФРРР!" и ни разу не сказала "Иго-го!" Может, это лошадка недоразвитая?

сегодня в теме "игрушки по возрасту" опять зашел разговор про идеи занятий с детьми
я сайт дала. а мне та мама, которая фотками кидается со всякими этими штучками пишет, что ей карточек не хватает
Я вроде рассказывала, как одна планшет хотела купить, чтобы ребенку показывать сотню картинок в минуту. "У меня в зачете пока 98 шт из 100, нужно поднапрячься и доделать оставшиеся 52 карточки..." (с)
говорю, мне не интересны карточки, у меня другие взгляды на развитие ребенка. меня и начали одна, вторая поучать, как они интересны ребенку, сидеть и задротить, намного интереснее картинки смотреть детям, чем играть с объемными игрушками
да ты ж блин сама давала видео, где говорилось, что лучше реальность, чем плоская картинка, фильтруй хоть как-то информацию. а не увидела сайт, и все слепо штудировать
однако в годик ребенок не выживет, если не будет знать, как выглядит зебра, однозначно))))
В таком возрасте весь мир познается посредством наблюдения, контакта и не навязывания, естественно. А плоские изображения, кстати, замедляют процесс развития зрения, так как глазу надо выполнить намного меньше работы обрабатывая картинку. Почему бы не дать ребенку возможность играть тем, что ему интересно, игрушками, подвижными играми, а не пялится в картинки вместо реальной жизни.

@темы: развитие, гыгы, Малявко